Новое начало. Nowe żyсie.

Привет, друзья!

Уже больше недели, как мы с мужем и котом живем в польском городе Вроцлав. Около года я не решалась рассказать о наших планах, зато теперь готовьтесь поглощать словесный поток.

Перелет прошел бодренько и позитивно. Родители почти сдержали слезы, коту не удалось перекричать детей в самолете, документы оказались в порядке, а пересадку в Варшаве я еле заметила благодаря мужу, который договорился с ожидающими в очередях, потому что «we have a flight in 10 minutes». Ближе к ночи уставшие и голодные мы очутились в апартаментах Вроцлава.

 
Утром было решено ничего не планировать и наслаждаться городом, как будто мы приехали в отпуск. Я все равно халтурила и составляла списки мест для посещения, ну что с собой поделать?)

Если вы во Вроцлаве на пару дней, я не знаю, как вы всё успеете))
Первые 2 дня я наслаждалась архитектурой старого города и наблюдала за людьми, искала гномов, которыми славится Вроцлав, пила кофе и вино, и кушала, много кушала. Как вы поняли, ресторанов и кафе тут полно. Приятно впечатляет, что в каждом заведении своя атмосфера, причем интерьер соответствует формату кухни. Учтите, что часто вино продают столовое, домашнее, по моим ощущениям оно всегда сухое (по-польски звучит как "wytrawne"), но kto to wie… Насколько оно столовое и домашнее, я не знаю, но вкусно и недорого. Причем вина, как и его цены, может не быть в меню, но стоит только попросить…)

Во Вроцлаве замечательный зоопарк, на который мы потратили один из свободных дней. Нашагали в зоопарке 16 км, зато я осуществила мечту – увидеть жирафов. Идите в зоопарк в будний, так как в выходные наблюдаются очереди.
Любимый пунктик наших путешествий, кроме вкусно покушать, – найти обзорные площадки. Популярнейшая во Вроцлаве – Sky tower. Стыдно, но мы еще до нее не добрались. А вот посещение музея университета Вроцлава позволило нам наконец взглянуть на старый город с высоты. Высота так себе, но вид впечатляет. Прониклись романтикой, подышали особым воздухом, который ощущаешь только вне толпы туристов, и помечтали о будущем постоянном жилье в уже полюбившемся городе.    

Нас ждет еще много бумажных дел, поиски жилья, «трудности перевода», новые встречи и неожиданности. А пока я, пожалуй, проведу еще один чудесный день во Вроцлаве, чтобы вдохновиться и рассказать вам больше интересностей.

Share this:

0 коммент.:

Отправить комментарий