Проект «В ритме Счастья». Сентябрь.

Привет, друзья! 

Вдохновившись книгами Гретхен Рубин о счастье, я решила начать свой проект.
Уверена, что сентябрь - самое подходящее время. Прохладным осенним вечером особенно приятно заварить чай, укутаться в плед и подумать о себе и своих желаниях, построить планы или просто помечтать. Можно составить список желаний, список книг или просто записывать все идеи, приходящие в голову. Эти личные минуты так важны.
Социальные сети последние дни только и гремели об ушедшем лете и новом учебном году, но я никак не могла проникнуться этой атмосферой, ведь во Вроцлаве жара под 30, а мой учебный год в магистратуре начнется только 1 октября. Не смотря на это у меня и на сентябрь, и на остаток года много планов, поэтому я открыла блокнот и записала мои желания в рамках проекта "В ритме Счастья".

Итак, в сентябре я:

1. Полюблю новый дом и создам в нем уют. Атакую Pinterest. Знаю, что новое жилье не идеально и оно не целиком наше (как же хочется своё гнёздышко), но я буду очень стараться. Ведь "мой дом - это отражение меня самой" и я очень жду близких в гости.

2. Продолжу разрушать языковые барьеры и как можно больше общаться с поляками. Кстати, мы заметили, что поляки легко поддерживают светские беседы, например, в кафе или магазинах, любят шутить, в том числе работники гос.служб, и всё это даже если тебя не очень-то понимают. Главное, что ты стараешься и учишься говорить на их родном языке. 

3. Буду больше писать в блог, ведь он для меня источник счастья. У меня, конечно, много идей, но и много отговорок, а еще больше технических вопросов. Буду с ними сражаться. Столько всего, чем хочу поделиться с вами! Для этого сделаю планнинг постов на сентябрь в своем блокноте. Решено!

4. Использую последний относительно свободный месяц и буду каждый день читать хоть немного. Во время учебы мне будет хотеться выкроить время на любимые книги, но его не будет, а сейчас время есть, но не хочется читать. Парадокс.

5. Один день в месяц - без интернета. Да, пока только один. Но для меня, боюсь, это уже будет достижение. Если я все-таки справлюсь...Хотя нет. Я точно справлюсь, обещаю!

Чтобы отслеживать свои обещания, я завела новый блокнот и создала "habbit tracking". Так что в конце месяца смогу вам рассказать об успехах или не очень успехах, а пока присоединяйтесь ко мне! 



Мне не терпится узнать о ваших планах на сентябрь! Расскажите мне всё) А может вы даже спланировали оставшийся год?

Share this:

0 коммент.:

Отправить комментарий